Пассажиры, как вас обслуживают?

Рейд

После высказанных нашими земляками замечаний и претензий к работе  общественного транспорта администрация Богородского городского округа взяла вопрос на контроль. 

С февраля стали проводиться регулярные проверки качества обслуживания пассажиров на общественном транспорте, включая рейсовые маршрутки. 

Очередная прошла в Ногинске 5 марта.

Вместе с пассажирами на конечной остановке у автовокзала в социальный микроавтобус, следующий по маршруту № 3 Вокзал–ЖБИ, вошли заместитель директора Центра оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа Анатолий Шуть, и.о. заместителя главы администрации округа Татьяна Кузина, сотрудники Управления по капитальному строительству и дорожному хозяйству, журналисты.

В 10.55 микроавтобус тронулся от автовокзала. Водитель Владимир Куликов (на снимке) уже три года работает на этом маршруте.

Были случаи, что пассажиры жаловались в администрацию округа на то, что зимой автобусы не всегда отапливаются и в них холодно.

В салоне этого автобуса было тепло и чисто. Люди пенсионного возраста ехали по социальной карте.

Другие пассажиры могли оплатить проезд картой «Стрелка», по безналичному расчёту или наличными. Проезд в социальных автобусах для пассажиров составляет сейчас 53 рубля. 

Анатолий Шуть спрашивал входящих на остановках пассажиров, довольны ли они качеством обслуживания на этом маршруте?

Люди отвечали, что автобус ходит по расписанию, но в утренние часы бывает забит так плотно, что некуда сесть и трудно протиснуться к выходу, когда кому-то надо выходить.

Проходы в маршрутках, увы, очень узкие. Иногда карта «Стрелка» не срабатывает… 

Микроавтобус, следующий по маршруту № 3, проезжает мимо нового микрорайона «Полёт», где находится школа № 12.

В утренние часы и после смены в автобусе так много школьников, что пассажиры не могут войти и вынуждены ждать следующую маршрутку. 

Минуя посёлок ЖБИ, поликлинику ЦРБ, автобус возвращается на автовокзал. 

Претензий к перевозчику по качеству обслуживания от пассажиров не поступало.

Владимир Куликов сказал, что весной вода заполняет колдобины на дороге, их под лужами не видно.

Когда колесо попадает в них, есть риск обрызгать водой стоящих на обочине людей, а то и  повредить свой транспорт. 

После возвращения на автовокзал участники рейда отправились в микрорайон Доможирово, где, по их сведениям, были покорёжены два павильона на остановках.

Осенью минувшего года, согласно губернаторской программе, в Богородском городском округе были заменены 83 остановочных павильона.

Их установка обходится областной казне в немалую сумму – в 350–400 тысяч рублей каждый.

Планируется даже оснастить их электронными табло. Однако находятся вандалы, которые норовят покорёжить павильоны, разбить стёкла. 

Участники рейда осмотрели один из павильонов в Доможирове: разбиты стёкла, заметна трещина с отпечатком ботинка.

Они оценили нанесённый ущерб и наметили сроки ремонта. Павильон старого образца в Истомкине скоро будет заменён на новый.

Анатолий Шуть попросил журналистов через свои СМИ предупредить вандалов, что скоро  остановки будут оснащены видеокамерами.

Штрафы для разрушителей предусмотрены немалые. 

Анатолий Александрович призвал всех жителей Богородского городского округа не быть равнодушными к проявлениям вандализма и сообщать о них в администрацию и полицию. За подобные деяния виновные могут быть привлечены и к уголовной ответственности. 

Виталий ВИКТОРОВ. Фото Татьяны ПРОКОФЬЕВОЙ